Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/davlynch/data/www/david-lynch.info/forum/includes/bbcode.php on line 483

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/davlynch/data/www/david-lynch.info/forum/includes/bbcode.php on line 483

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/davlynch/data/www/david-lynch.info/forum/includes/bbcode.php on line 112

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/davlynch/data/www/david-lynch.info/forum/includes/bbcode.php on line 112
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3824: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /includes/bbcode.php:483)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3826: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /includes/bbcode.php:483)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3827: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /includes/bbcode.php:483)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3828: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /includes/bbcode.php:483)
Красная Комната • Просмотр темы - песенки Лиланда Палмера

песенки Лиланда Палмера

Обсуждение сериала и его загадок. Теории и размышления

Модераторы: subtle, Slon, Tanya, modelmaker, Оборотень БОБ

песенки Лиланда Палмера

Сообщение ladylana » Чт окт 05, 2006 11:32 pm

Привет всем! Я тут новенькая :)
Ребята, мне не дают покоя песни Лиланда про барашек, козлят, которые жуют траву и также, когда он поёт песенку, а сестра Донны ему аккомпанирует и потом он едет в машине, убив Мэди, тоже что-то напевая. Не знаете где можно достать слова на английском или хотя бы названия... ну что то хоть. Или его пение в оригинале? :twisted: :roll:
Никого нельзя обязать сверх его возможностей(с)
ladylana
Постоялец "Грейт Нозерн"

Сообщение ladylana » Сб окт 14, 2006 8:43 pm

Кстати, ну вот я нашла одну песенку Лиланда. Когда он грохнул Мэди рулил как ненормальный и нарвался на Купера с Гарри. Он едет и поёт
Chicks and ducks and geese better scurry
When I take you out in a surrey
When I take you out in a surrey
With a fringe on top

А песня так и называется:" They Surrey with a fringe on top"

:lol:
ladylana
Постоялец "Грейт Нозерн"

Сообщение Оборотень БОБ » Вс окт 15, 2006 1:30 pm

Вообще-то, если быть точным, вот полный текст этой "песенки":

The Surrey With The Fringe On Top /Экипаж, покрытый бахромой

When I take you out, tonight, with me,
Honey, here's the way it's goin' to be:
You will set behind a team of snow white horses,
In the slickest gig you ever see!

Chicks and ducks and geese better scurry
When I take you out in the surrey,
When I take you out in the surrey with the fringe on top!
Watch that fringe and see how it flutters
When I drive them high steppin' strutters.
Nosey pokes'll peek thru' their shutters and their eyes will pop!
The wheels are yeller, the upholstery's brown,
The dashboard's genuine leather,
With isinglass curtains y' can roll right down,
In case there's a change in the weather.
Two bright sidelight's winkin' and blinkin',
Ain't no finer rig I'm a-thinkin'
You c'n keep your rig if you're thinkin' 'at I'd keer to swap
Fer that shiny, little surrey with the fringe on the top!
All the world'll fly in a flurry
When I take you out in the surrey,
When I take you out in the surrey with the fringe on top!
When we hit that road, hell fer leather,
Cats and dogs'll dance in the heather,
Birds and frogs'll sing all together and the toads will hop!
The wind'll whistle as we rattle along,
The cows'll moo in the clover,
The river will ripple out a whispered song,
And whisper it over and over:
Don't you wisht y'd go on forever?
Don't you wisht y'd go on forever?
Don't you wisht y'd go on forever and ud never stop
In that shiny, little surrey with the fringe on the top!
I can see the stars gettin' blurry,
When we drive back home in the surrey,
Drivin' slowly home in the surrey with the fringe on top!
I can feel the day gettin' older,
Feel a sleepy head on my shoulder,
Noddin', droopin' close to my shoulder, till it falls kerplop!
The sun is swimmin' on the rim of a hill;
The moon is takin' a header,
And jist as I'm thinkin' all the earth is still,
A lark'll wake up in the medder.
Hush, you bird, my baby's a-sleepin'!
Maybe got a dream worth a-keepin'
Whoa! you team, and jist keep a-creepin' at a slow clip clop.
Don't you hurry with the surrey with the fringe on the top!

Песенка эта прозвучала в рубежной для всего Бродвея постановке мюзикла "Оклахома!", премьера которого состаялась 31 марта 1943 г. Собственно говоря, мюзиклы и начались именно с этой, небывало успешной постановки. Песенку пел Альфред Дрейк. Его исполнение считается классическим.
чтобы в полной мере наслаждаться красотой мира- мало знать законы, по которым он устроен: надо ещё и любить его. (с) О.БОБ
Оборотень БОБ
Страж преддверия

Сообщение Оборотень БОБ » Вс окт 15, 2006 1:45 pm

GET HAPPY

Для Гаральда Арлена песня была первым профессиональным композиторским дебютом. Он написал её в 1930 году.Для 25-летнего парня, выгнанного из школы за плохое знание истории, математики и латинского- очень неплохой дебют)))).

Вот как это произошло. После вполне приличного начала карьеры в родном Буффоло, Арлен попадает в Нью-Йорк и, после сольной работы в нескольких водевилях (вокал и фортепьяно- у Арлена отец был кантор, и он с детства пел в хоре), получает вокальную партию в бродвейском мюзикле Винсента Юрманса "GREAT DAY". Но ко времени, когда состоялась премьера шоу, Арлена уже и след простыл.

Юрманс быстро обнаружил, что его будущий вокалист любит и умеет "писать" и "читать" музыку, а обнаружив, нанял его в своего рода музыкальные секретари. В один прекрасный день пианист-репетитор, занимающийся с танцорами шоу, захворал, ну и Арлен вышел ему на замену. Во время частых перерывов в репетиции он наигрывал небольшие импровизации для танцоров, из одного-двух тактов к их репликам. День катился к концу, и к вящей радости всех присутствующих, кусочки стали складываться во вполне полноразмерную песенку.

Тогда один из тех, кому понравилось, известный автор песен Гарри Уоррен, сказал Арлену: "Я как раз знаю одного парня, который может забацать нехилые слова."

Этим парнем оказался Ted Koehler. А кусочки "для подхвата" реплик танцоров превратились в GET HAPPY, которую столь вдохновенно напевал папка Лиланд.

Песня оказалась жутким хитом и дважды попадала в чарты в 1930г.: Nat Shilkret с 6 местом и Frankie Trumbauer - с 15.

Такой внезапный успех заставил Арлена покончить с исполнительством и всецело посвятить себя композиторскому ремеслу- последовали выгодные предложения. Он написал несколько классических песен для разных постановок и фильмов- но о них в другой раз.

Человек Арлен был скромный, застенчивый и сторонился шумной жизни. Жил себе тихо в Голливуде и писал хорошую музыку. Умер в 1986г.

Впервые GET HAPPY прозвучала в исполнении Ruth Etting в ревю "9:15 Revue"

Песню пела и суперзвезда Джуди Гарлэнд (Гарланд? Странное имя- Гарланд. Джуди Гарланд. - Майор Бриггс из ТП.)))))…..) в 1950 г. в фильме "Summer Stock".

Прозвучала песня и в 1952 г. в фильме "With A Song In My Heart"

GET HAPPY
Слова -Ted Koehler, музыка- Harold Arlen.

Pack up your troubles and just get happy
Ya better chase all your cares away
Sing Hallelujah, c'mon get happy
Get ready for the judgment day

The sun is shinin', c'mon get happy
The Lord is waiting to take your hand
Shout Hallelujah, c'mon get happy
We're goin' to the Promised Land

We're headin' 'cross the river
Gonna wash our sins in the tide
It's all so peaceful
On the other side

Forget your troubles and just get happy
Ya better chase all your cares away

The sun is shinin', c'mon get happy
The Lord is waiting to take your hand
Shout Hallelujah, c'mon get happy
We're goin' to the Promised Land

Wash our sins away in the tide
It's all so peaceful
On the other side

Wash our sins away in the tide
It's all so peaceful
On the other side

Forget your troubles and just get happy
Ya better chase your cares away!!
Get Happy
чтобы в полной мере наслаждаться красотой мира- мало знать законы, по которым он устроен: надо ещё и любить его. (с) О.БОБ
Оборотень БОБ
Страж преддверия

Сообщение Оборотень БОБ » Вс окт 15, 2006 1:57 pm

MAIRZY DOATS

У этой, ставшей классической песенки, была довольно трудная и занятная судьба.

На создание музыки Джерри Ливингстона вдохновил его давний партнёр по созданию песен, Милтон Дрейк.

Дрейк знал эти ставшими затем знаменитыми слова с самого детства - детская прибаутка "mares eat oats, does eat oats," и т.д. была довольно распространённой штукой.

Корни её - в староанглийской, вековой прибаутке: "In fir tar is, in oak none is, in mud eel is, in clay none is, goat eat ivy, mare eat oats."

Если «склеить» эти слова, будет впечатление, что говорят по-латыни.))))

В 1942 г. Дрейк предложил Джерри Ливингстону и Элу Хоффману превратить пресловутые "mares eat oats" в бесшабашную песенку. Всего через несколько дней, после кучи выпитого и съеденного в местной забегаловке, а также непрерывного жонглирования словами, песенка явилась на свет.

Однако, авторов ждало жестокое разочарование: никто из мэтров-бэндов и слышать не хотел об исполнении песенки с такими безумными словами.

В конце концов, вся честная компания плюнула на новорожденного и оставила всякие попытки продвинуть своё творение на целый год. Смятая копия песенки провалялась на пианино Джерри Ливингстона до конца 1943 года.

Не особенно надеясь на успех, Ливингстон принёс песенку Элу Трейсу, лидеру группы "Silly Symphonists", широко известных за комические «переработки», которыми они сопровождали исполняемые ими песни.

Трейс немедленно заявил, что "Mairzy Doats" идеально подходит для его «попкорновых» ребяток и начал исполнять песню на своих шоу в нью-йоркском отеле Дикси. Дабы разогреть публику, Трейс написал слова песенки на большой чёрной доске и, во время исполнения, словно профессор на лекции, водил по ним указкой.

"Mairzy Doats" неожиданно стала сенсацией дня и права на неё были мгновенно приобретены студией Miller Music, ведущей звукозаписывающей компанией тех годов.

Скоро появились несколько записей, включая ставшую классической версию The Merry Macs.

Песня стала визитной карточкой американских солдат, которые пели её, сходя с кораблей в иностранных портах во время второй мировой.

Я лично читал воспоминания одного ветерана, где он вспоминает, как он с товарищами использовали песню в качестве пароля - это была всеобщая мода- по ней узнавали своих.

«Mairzy Doats" звучала в нескольких фильмах, включая Radio Days and телешоу All In The
Family. Песенка, которую никто не хотел, оказалась редкостным долгожителем.

Mairzy Doats
Слова и музыка - Milton Drake, Al Hoffman and Jerry Livingston

I know a ditty nutty as a fruitcake
Goofy as a goon and silly as a loon
Some call it pretty, others call it crazy
But they all sing this tune:

Mairzy doats and dozy doats
And liddle lamzy divey
A kiddley divey too, wouldn't you?
Yes! Mairzy doats and dozy doats and liddle lamzy divey

If the words sound queer
And funny to your ear,
A little bit jumbled and jivey
Sing "Mares eat oats
And does eat oats
And little lambs eat ivy"

Oh! Mairzy doats and dozy doats
And liddle lamzy divey

МИДИ качай здесь:

http://www.billsrailroad.net/bills-musi ... -page.html
http://www.duchessathome.com/childrenso ... atoats.mid
Оборотень БОБ
Страж преддверия

Сообщение ladylana » Вс окт 15, 2006 2:22 pm

ОЙ, БОБ
СПАСИБО ТЕБЕ ОГРОМЕННОЕ ПРОСТО НЕЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ :idea:
ladylana
Постоялец "Грейт Нозерн"

Сообщение Оборотень БОБ » Вс окт 15, 2006 2:47 pm

Постой, ещё рано благодарить, ещё не всё! Ты что, забыла великолепную песенку в каминном зале? Это песенка из знаменитейшего мюзикла The King and I (Король и Я), вот её полная версия:

GETTING TO KNOW YOU

Lyrics Oscar Hammerstein II
Music Richard Rogers

[ANNA]

[Spoken] It's a very ancient saying,
But a true and honest thought,
That if you become a teacher,
By your pupils you'll be taught.

[Singing] As a teacher I've been learning --
You'll forgive me if I boast --
And I've now become an expert,
On the subject I like most.

[Spoken] Getting to know you.

[Singing] Getting to know you,
Getting to know all about you.
Getting to like you,
Getting to hope you like me.

Getting to know you,
Putting it my way,
But nicely,
You are precisely,
My cup of tea.

[ANNA AND THE MOTHERS]

Getting to know you,
Getting to know all about you.
Getting to like you,
Getting to hope you like me.

Getting to know you,
Putting it my way,
But nicely,
You are precisely,

[ANNA]

My cup of tea.

[ALL]

Getting to know you,
Getting to feel free and easy
When I am with you,
Getting to know what to say

Haven't you noticed
Suddenly I'm bright and breezy?
Because of all the beautiful and new
Things I'm learning about you
Day by day.

Getting to know you,
Getting to feel free and easy
When I am with you,
Getting to know what to say

Haven't you noticed
Suddenly I'm bright and breezy?
Because of all the beautiful and new
Things I'm learning about you
Day .. by ... day.

Замечу, что содружество Оскара Хаммерстейна Второго и Ричарда Роджерса было одним из самых успешных в 20 веке. Вышеупомянутый мюзикл Оклахома!- тоже их детище.
Оборотень БОБ
Страж преддверия

Сообщение ladylana » Вс окт 15, 2006 3:00 pm

Не забыла, но просто не смела надеяться, что мне смогут помочь с этим :? :D
ladylana
Постоялец "Грейт Нозерн"

Сообщение Оборотень БОБ » Вс окт 15, 2006 3:06 pm

О.БОБ всемилостив, не глух к нуждам алчущих знания, хотя пока и не всеведущ. Мы знаеи ответы на все вопросы, но не все вопросы знают наши ответы. :D :D :D
Оборотень БОБ
Страж преддверия

Сообщение XoBIT » Вс окт 15, 2006 3:35 pm

Я вот все ждал, когда ж он снизойдет )))

ladylana
К слову, добро пожаловать на форум )
We live inside the dream...
--------------------------------
Подключаемся к переводу "Ронни Рокета"! - viewtopic.php?f=16&t=701
XoBIT
Карлик из Другого Места

Сообщение Roma Vlad » Вс окт 15, 2006 3:38 pm

С каким задором он невероятным песенки пел!!!! как виртуозно обращался с палочкой (после того как Куп спросил всё ли у него впаряде) какие пируэты вытворял....сердце кровью обливается...

до чего же всё таки добрый, весёлый и отзывчевый человечек , этот Лиланд Палмер
Roma Vlad
Житель Твин Пикс

Сообщение ladylana » Вс окт 15, 2006 3:44 pm

XoBIT

Я просто умираю с выходок Лиланда-Боба. Я так же танцевала со своим зонтиком одно время.

А еще любопытный факт. Мне привезли пару лет назад Из Сакраменто(к слову сказать, там родился Фрэнк Силва) помаду - ну точную копию помады Лоры. Что по цвету, что внешне. Один в один. Я вот думаю - эт совпадение, правда? :)
ladylana
Постоялец "Грейт Нозерн"

Сообщение XoBIT » Вс окт 15, 2006 3:51 pm

ladylana
Ну, быть можеть, ей ее Боб подарил ))) И, быть может, в Сакраменто только такую и делают )
We live inside the dream...
--------------------------------
Подключаемся к переводу "Ронни Рокета"! - viewtopic.php?f=16&t=701
XoBIT
Карлик из Другого Места

Сообщение ladylana » Вс окт 15, 2006 3:52 pm

если кому-то любопытно, могу показать фотку этой помады, а вы сравните с Лориной из Огонь, иди за мной :)

Какой бред. Извините :idea:
ladylana
Постоялец "Грейт Нозерн"

Сообщение Оборотень БОБ » Вс окт 15, 2006 4:16 pm

Покажи, покажи...

Да, папка Лиланд -это мостик в американскую культуру. До ТП мне она была абсолютно фиолетова. Но, наслушавшись Лиланда-я нырнул в неё- и обнаружил удивительные пласты. Всё ж таки Линч и Фрост- потрясающе культурные парни.
Оборотень БОБ
Страж преддверия

След.

Вернуться в Сериал и его тайны